Бронирование номеров

Информация

ПО АННУЛЯЦИИ

Если у Вас поменялись планы, то необходимо уведомить Продавца об аннулировании брони номера(ов) более чем за 30 дней по электронной почте с адреса, указанного в заявке на бронирование, на электронный адрес Продавца - info@zenit-hotel.ru. После оформления всех необходимых документов, Продавец произведет Вам возврат стоимости услуг согласно:

В случае, если Вы уведомили Продавца об аннулировании брони за 30 дней и более до даты заезда (согласно листу брони), то Продавец произведет возврат всей суммы произведённой оплаты, если менее 30 дней, но более 20 дней – Продавец произведет возврат 75% от суммы произведённой оплаты, за 20-10 дней – 50%, за 10-3 дня – 25% от суммы произведённой оплаты. В случае отказа от услуг в Пансионате менее чем за трое суток, а также в случае не прибытия в Пансионат в день заезда – сумма произведённой оплаты не возвращается. В случае расторжения договора оплата комиссии и прочих расходов, связанных с переводом денежных средств, вычитается из суммы возвращаемых средств.

ПРАВИЛА

Расчетное время: 12:00 – поселение, 10:00 – выезд.

При позднем заезде или досрочном выезде, денежная компенсация за неиспользованные дни отдыха и питание не производится.

Поселение гостей осуществляется согласно оплаченной категории номера, указанной в листе брони или ваучере и наличие паспорта.

На детей обязательно наличие свидетельства о рождении и справки об эпидокружении и прививках.