ПО АННУЛЯЦИИ
Если у Вас поменялись планы, то необходимо уведомить Продавца об аннулировании брони номера(ов) более чем за 30 дней по электронной почте с адреса, указанного в заявке на бронирование, на электронный адрес Продавца - info@zenit-hotel.ru. После оформления всех необходимых документов, Продавец произведет Вам возврат стоимости услуг согласно:
В случае, если Вы уведомили Продавца об аннулировании брони за 30 дней и более до даты заезда (согласно листу брони), то Продавец произведет возврат всей суммы произведённой оплаты, если менее 30 дней, но более 20 дней – Продавец произведет возврат 75% от суммы произведённой оплаты, за 20-10 дней – 50%, за 10-3 дня – 25% от суммы произведённой оплаты. В случае отказа от услуг в Пансионате менее чем за трое суток, а также в случае не прибытия в Пансионат в день заезда – сумма произведённой оплаты не возвращается. В случае расторжения договора оплата комиссии и прочих расходов, связанных с переводом денежных средств, вычитается из суммы возвращаемых средств.
ПРАВИЛА
Расчетное время: 12:00 – поселение, 10:00 – выезд.
При позднем заезде или досрочном выезде, денежная компенсация за неиспользованные дни отдыха и питание не производится.
Поселение гостей осуществляется согласно оплаченной категории номера, указанной в листе брони или ваучере и наличие паспорта.
На детей обязательно наличие свидетельства о рождении и справки об эпидокружении и прививках.
Дорогие гости! Мы рады сообщить вам, что согласно Указу Главы Республики Крым с 1 июля 2020 года наш пансионат начинает принимать гостей! Какие документы необходимо иметь при себе для размещения (согласно актуальным рекомендациям Роспотребнадзора) опубликуем в ближайшее время. Следите за нашими обновлениями!
Информацию о вашем бронировании вы можете получить связавшись с нами по номеру телефона +74996411614, либо по адресу электронной почты booking@zenit-hotel.ru